25 октября с 04:00 до 08:00 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах ОлдБК.
На этот период времени проект будет недоступен.
Для защиты модерирующих паладинов от легкого кача на них во время
клановых войн, поскольку некоторые паладинские ранги обязывают
паладинов постоянно находиться в Комнатах Новичков для модерации, с
сегодняшнего дня для паладинов голубого, желтого и красного крестов вводится защита от клановых нападений, аналогичная той, что уже давно действует на дилеров.
Клановый бой нельзя начать с нападения на Паладина Поднебесья, Паладина Солнечной Улыбки и Паладина Огненной Зари.
Однако, если паладин этого ранга вмешался в клановый бой или начал его
по своей инициативе, то напасть на него в ответ можно без проблем.
Все остальные Паладинские ранги воюют по обычным правилам без дополнительных защит.
Процесс анализа взаимодействий склонностных вещей продолжается, и сегодня небольшому улучшению подвергся Щит Ярости Света , который получил 1 мастерство владения дубинами и булавами, а в Березку и Храмовую Лавку завезена "Футболка Учителей".
Щит Ярости Света
Долговечность : 0/80
Требуется минимальное:
• Сила: 20
• Ловкость: 25
• Интуиция: 17
• Выносливость: 25
• Уровень: 8
Действует на:
• Ловкость: +4
• Уровень жизни: +80
• Мф. против крит. ударов: +50%
• Мф. увертливости: +20%
• Мф. против увертлив.: +35%
• Мастерство владения дубинами и булавами: +1
• Броня головы: 11
• Броня корпуса: 11
• Броня пояса: 11
• Броня ног: 11
Футболка Учителей
Долговечность : 0/80
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Сила: +6
• Ловкость: +4
• Интуиция: +4
• Интеллект: +6
• Уровень жизни: +50
• Мастерство владения ножами и кастетами: +3
• Мастерство владения топорами и секирами: +3
• Мастерство владения дубинами и булавами: +3
• Мастерство владения мечами: +3
• Броня корпуса: 10
Особенности:
• может одеваться под броню
Вниманию Игроков представляется небольшой Анонс до начала зимы 2012.
В течение ближайших осенних месяцев (с возможными небольшими временными отклонениями +-неделя) планируется:
- Закончить тесты новых танковых вещей и, возможно, изменить некоторые из существующих, а также, ввести в Игру
танковые стандартные артефакты. Тесты близятся к своему завершению, и
мы надеемся, что появление еще одного полноценного класса, порадует
многих Игроков.
- Хеллоуин близится, и мы хотим отметить его вместе с Вами весело и с юмором, как и в прошлые годы. По прогнозам синоптиков, новая Волна Хаоса, вполне соответствующая духу праздника, приближается к городамОлдБК и полностью накроет их в дни Хеллоуина.
- До конца осени планируется ввести в Игруранее анонсированные Замки. Вашему вниманию небольшое описание будущей локации:
Вход в Замки будет один для двух городов и попасть в локацию будет можно через Стража Городских Ворот.
Локация будет представлять собой большое количество различных Замков,
захват которых станет многосторонним квестом для кланов. Только
усилиями всего клана можно будет выполнить то или иное условие и
получить награду.
В зависимости от того, какие именно Замки окажутся захваченными, и в зависимости от количества, очередности и некоторых других условий - клан получит разные награды. Наградами станут
еще не существующие в Игре клановые Абилити и/или новые уникальные
возможности и/или екровые поступления в казну.
В захвате Замков смогут полноценно участвовать все клановые игроки от 7 до 12 уровня, а также, захват Замков и получение наград будут возможны, как для сильных, так и для более слабых кланов.
Завоевание Замков будет построено по принципу PVP - кланы будут иметь возможность сражаться между собой за каждый из Замков,
однако, любой клан вправе будет выбрать для себя, какие именно условия
он желает выполнять, какие усилия прикладывать для завоевания и,
соответственно, заранее знать, какие награды его будут ожидать в случае
победы.
И в дополнение небольшой скрин одной из частей будущей локации:
Как было анонсировано ранее, с целью очищения Игры от "мертвых кланов", с сегодняшнего дня вводится клановый налог.
Налог в размере символической суммы 30 кредитов (если у клана есть рекруты, то 60 кредитов) оплачивается на 30 дней из клановой кредовой казны.
Оплатить налог может любой соклановец, имеющий доступ к клановой кредовой казне.
Налог можно оплатить начиная с 7 дней до окончания срока.
Задержать оплату можно не более, чем на 7 дней после окончания срока.
В случае, если налог не уплачен в течение 7 дней после окончания срока, клан расформировывается (вместе с основой расформировываются и рекруты), после чего, восстановить клан можно в течение месяца только через Коммерческий отдел.
По истечению месяца после расформирования, клан восстановлению не подлежит.
Клан-основа оплачивает налог и за себя и за своих рекрутов. Оплатить налог сразу на несколько месяцев невозможно.
Состояние налога и срок следующей оплаты отображаются в Клановой панели во вкладке Казна.
С момента введения налога (с сегодняшнего дня) все кланы имеют автоматически оплаченный налог на ближайшие 30 дней, после чего, каждый клан несет самостоятельную ответственность за дальнейшую оплату налога.
Более подробно о принципах работы кланового налога можно прочитать в Библиотеке ОлдБК.
- С сегодняшнего дня отменена комиссия 10% при продаже Ваучеров в Банк. Теперь Ваучер Ком.отдела можно обналичить в Банке, получив на свой валютный счет полную сумму еврокредитов, соответственно номиналу Ваучера.
- Расширился раздел "Услуги". Главам кланов теперь доступен новый раздел "Услуги Кланам", в котором появилась возможность продать Ваучеры Ком.отдела, пополнив екровую казну клана.
Для проведения этой операции, Ваучеры должны находиться в инвентаре Главы.
Комиссия за операцию не снимается.
По многочисленным просьбам в / Цветочных магазинах обоих Городов открылись разделы "Упаковать подарок". Упакованный подарок можно подарить через раздел "Сделать подарки".
Подаренный упакованный подарок отображается в информации о персонаже и
исчезает после вскрытия упаковки, а полученная вещь появится подарком в
инвентаре.
К услугам покупателей разнообразные виды упаковок по различной цене, в которые можно упаковать любую вещь, свиток или сувенир:
Не разрешены к упаковке:
- Новогодние елки
- Букеты сборные и готовые
- Квестовые предметы, в том числе - черепа и оружия Хаоса
- Вещь подаренная вам кем-то другим
Предметы, имеющие срок годности, останавливают свое "старение" внутри упаковок, и после вскрытия упаковки имеют тот остаток срока годности, с которым были упакованы.
После упаковки предмета, в вашем инвентаре вы сможете видеть что находится внутри упаковки, однако, получатель подарка не будет знать, что находится внутри упаковки, до тех пор, пока не откроет подарок.
Упакованный подарок невозможно подарить Анонимно или от имени клана.
Впереди последний день лета и послезавтра наступит Осень, принеся с собой яркие золотые листья, шелестящие под ногами... 1 сентября по традиции мы отметим "День знаний" и услышим, как в школах зазвенят первые звонки.
В / Цветочные магазины обоих Городов завезены "школьные подарки".
Пожелайте своим друзьям легкой учебы для них самих или для их детей,
поздравьте красивым подарком, и пусть новый учебный год пройдет удачно и
весело для всех!
По многочисленным просьбам игроков, в Silver аккаунт добавлено увеличение размера Блокнота до 1500 знаков (вместо стандартных 500).
Gold и Platinum аккаунты, также, дают это увеличение.
При прекращении действия аккаунта, количество разрешенных знаков
снижается до 500, но существующие записи не удаляются. Однако,
становится невозможно изменить содержание Блокнота до тех пор, пока общий текст в нем не будет сокращен до разрешенных стандартных 500 знаков.
Официальные Дилеры ОлдБК теперь имеют возможность предоставить своим клиентам новые услуги - Gold account и Platinum account.
Обладатели Gold аккаунта получают:
- Все возможности Silver аккаунта
- Разово при покупке 3 свитка Невидимости без требований - личный реликт
- 1 свиток Нападения в сутки - личный реликт
- 2 свитка заклятия Молчания на 30 минут в сутки - личный реликт
- 1 свиток Снятия заклятия Молчания в сутки - возможно использовать только на себя для снятия игрового (не паладинского) заклятия молчания - личный реликт
- Разово при покупке 2 Лотерейных билета на ближайший розыгрыш Лотереи ОлдБК
- Разово при покупке 1 бесплатный сброс статов и умений - личный реликт
- значок Gold account в информации о персонаже
Обладатели Platinum аккаунт получают:
- Все возможности Silver аккаунта
- Разово при покупке 3 свитка Невидимости без требований - личный реликт
- 2 свитка Кровавого нападения в сутки - личный реликт
- 1 свиток Кровавого нападения "Вендетта" в сутки - личный реликт
- 2 свитка Телепортации в сутки - личный реликт
- 1 свиток Лечения травм в сутки - личный реликт
- 5 свитков Снятия заклятия Молчания в сутки - возможно использовать только на себя для снятия игрового (не паладинского) заклятия молчания - личный реликт
- Разово при покупке 1 свиток Перевоплощения - личный реликт
- Разово при покупке 1 свиток Защиты от травм на 3 дня - личный реликт
- Разово при покупке 5 Лотерейных билетов на ближайший розыгрыш Лотереи ОлдБК
- Разово при покупке 1 бесплатный сброс статов и умений - личный реликт
- 5% добавочного опыта в боях (с учетом опыта добавляемого Silver аккаунтом - 15% добавочного опыта в боях в общей сложности)
- При покупке еврокредитов на счет начисляются дополнительно 2% от суммы покупки
- значок Platinum account в информации о персонаже
Возможен апгрейд с перерассчетом оплаченных дней действующего Silver аккаунта на Gold аккаунт или Platinum аккаунт
Более подробно о новых аккаунтах, стоимости и апгрейде можно прочитать в "Энциклопедии ОлдБК"здесь и здесь.
Хаотичные и групповые бои новичков (0-4 уровни) теперь закрыты от вмешательства.
Бои начатые свитком Нападения или кнопкой на Центральной Площади, вне зависимости от уровня, открыты для вмешательства. За свои действия необходимо отвечать на любом уровне.
Растущее количество 11х уровней в Capital City и, в то же время, растущее количество новичков в Avalon City, привели к небольшим изменениям в расписании Арены Богов.
В Capital City сражаются 8, 9, 10, 11 уровни.
Принцип боев остался прежним - каждые 2 дня бой определенного уровня и, затем, общая Арена 7-21.
В Avalon City сражаются 7, 8, 9, 10 уровни.
Принцип боев остался прежним - каждые 2 дня бой определенного уровня, и, затем, общая Арена 7-21.
Как было анонсировано ранее, в ОлдБК вводятся новые Абилити Склонностей, а все существующие, перестают работать с этого момента.
Все Склонности - / Светлая, Темная, Нейтральная, Хаос и Серые персонажи (персонажи без склонности, начиная с 4 уровня) - получают новые, расширенные Абилити, в которые включены и их исторические способности.
Абилити существуют нескольких видов:
- Пассивные
- Боевые личные
- Боевые коллективные
- Небоевые
/ Светлые, Темные и Нейтральные персонажи могут выбрать не более 7 подходящих им абилити из списка возможных.
Серые персонажи и Хаосники имеют менее семи абилити и могут использовать все возможные абилити своей склонности.
Абилити устанавливаются в / Хижине Знахаря на Парковой Улице.
Все установленные абилити отображаются в Панели Склонности, а боевые дополнительно отображаются под кнопкой "Вперед" в бою и могут быть использованы прямо из боевого интерфейса.
В течение ближайших трех дней сброс установленных Абилити в Хижине Знахаря будет бесплатным
Со всеми обнаруженными багами и/или недоработками, просьба обращаться к клану radminion или в прикрепленный топ на Форуме.
Update: Время тестов сокращено до 3х дней. Начиная с
00:00 8 августа 2012 прекратится бесплатный сброс Абилити в Хижине
Знахаря. После этого можно будет сбросить Абилити бесплатно раз в 30
дней.
В магазины / Березка завезены новые свитки "Захват":
Захват I
Цена: 2.00 екр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 90%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Захват I
Захват II
Цена: 4.00 екр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 95%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Захват II
Захват III
Цена: 6.00 екр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Захват III
- Только 1 свиток можно надеть в слоты.
- Свиток захватывает монстра или монстров (призванных свитками Призыва) с противоположной стороны и забирает на свою сторону.
- Захват I забирает на свою сторону 1 монстра рандомно.
- Захват II забирает на свою сторону 1-2 монстра рандомно.
- Захват III забирает на свою сторону 2-3 монстра рандомно.
- Захватить можно тех монстров, уровень хозяина которых не более чем на 1 уровень выше вашего
- Свиток не встраивается
В тестовом режиме для того, чтоб дать возможность маленьким уровням полноценно участвовать в боях Противостояния, с сегодняшнего дня вводятся следующие правила боев Противостояния:
1. Напасть в Противостоянии можно только на свой уровень.
2. Войти в бой Противостояния могут только +-1 уровень от напавшего.
3. В связи с тем, что в данный момент в игре мало 12х уровней, в Противостоянии они имеют те же права, что и 11е уровни.
Примеры: 7 может напасть только на 7 - в этот бой могут вмешаться 6-7-8 уровни. 8 может напасть только на 8 - в этот бой могут вмешаться 7-8-9 уровни. 9 может напасть только на 9 - в этот бой могут вмешаться 8-9-10 уровни. 10 может напасть только на 10 - в этот бой могут вмешаться 9-10-11-12 уровни. 11 может напасть только на 11 или 12 - в этот бой могут вмешаться 10-11-12 уровни. 12 может напасть только на 11 или 12 - в этот бой могут вмешаться 10-11-12 уровни.
Данные правила введены в тестовом режиме на ближайшие несколько недель, после чего данное изменение либо будет оставлено в Игре, либо все будет возвращено на круги своя.
По просьбам игроков изменено действие "Кланового нападения", находящегося в Клановой панели в разделе "Войны и враги" во время клановой войны. Теперь с его помощью, можно напасть на Невидимку, если находиться с ним в одной локации и знать его ник.
Еще одно небольшое дополнение введено в процесс сбора Альянса для клановой войны. Если приглашенный клан дает согласие войти в Альянс, а до начала военных действий осталось менее часа, то время до начала военных действий увеличивается и становится равным 1 часу.
Подробное и актуальное описание Клановых войн добавлено в Энциклопедию.
Также, это описание можно прочитать в Подсказке в Зале Клановых войн.
В Игру введены анонсированные ранее свитки "Ловушка".
- Установить ловушку можно на конкретного персонажа в любой локации Города, где разрешены нападения.
- При входе в локацию где установлена ловушка, персонаж попадает в нее и парализуется (не может передвигаться) на 2 минуты . Попавший в ловушку и установивший ловушку получают системные сообщения.
- Если персонаж уже находится в локации, в которой на него устанавливается ловушка, ничего не произойдет. Ловушка срабатывает только при входе персонажа в локацию .
- Невидимка может попасть в ловушку. В этом случае тому, кто ее
установил, придет сообщение о том, что Невидимка попал в его ловушку.
- Установленная ловушка имеет срок годности - сутки . Если в течение суток она не сработала, ловушка портится и исчезает.
- В одной комнате один игрок может установить только одну ловушку на
конкретного персонажа, но в той же комнате он может установить другие
ловушки на других персонажей.
- Несколько игроков могут установить в одной и той же комнате несколько
ловушек на конкретного персонажа. В этом случае, персонаж попадет в
первую по времени ловушку. Однако, если он выйдет из комнаты и зайдет в
нее снова, он попадет в следующую ловушку.
Они всегда жили своей жизнью, по своим законам, не признавая ограничений и суеты.
Где-то сверху, очень далеко и в то же время крайне близко, на бескрайних просторах Белого Тронного Зала восседали Ангелы.
Мир людей жил своей жизнью, но никогда не переставал их волновать. Сила и
красота этого мира питала Ангелов энергией, которая могла превращаться в
Благодать или Кровавое Побоище.
Надвигающиеся перемены властными раскатами грома докатились до Небес и
Мир замер. Им было не до споров, не до страхов, лишь единое желание
борьбы отразилось на лицах.
Не укрылась от внимания новая принесенная в мир людей магия Призыва.
Все чаще Драконы атаковали жителей нанося вред и внося смуту.
Двери Лабиринта Хаоса прохудились и проклятые души из Хаоса вырывались в их любимый, трепетно оберегаемый Мир.
Исчадия хаоса бились, словно каждый день для них последний.
Для борьбы нужны все силы, даже тех, кто только прибыл и не успел
освоиться, но почувствовал как город периодически осаждают монстры и
успел немного помахать оружием.
Даже нарушая законы небесной механики, обходя законы физики и игнорируя вмешательство в баланс, Ангелы решили помочь...
С сегодняшнего дня и до конца лета с Небес будут падать подарки.
Это могут быть свитки магии, вещи, провиант - все, чем богат Наш мир.
Подарок может упасть персонажу живущему в Capital, а может и в Avalon.
Может утром, а может в обед или поздно вечером.
Подарок может быть один, а может два или три.
Никто не знает какова воля Ангела.
Но точно известно, что выбирать будут среди персонажей от 4го до 8го уровня включительно. Персонаж должен быть онлайн и активно сражаться, тогда его заметят и наградят!
Неклановые персонажи, желающие вступить в клан, теперь имеют возможность в / Банке снять склонность самостоятельно и бесплатно.
В / Арендной Лавке ограничен срок сдачи вещей в аренду - до 30 дней
, после чего вещь возвращается владельцу автоматически, и, при желании, хозяин вещи может вновь сдать ее в аренду.
Персонажи, попавшие в хаос или блок, автоматически получают возврат всех своих вещей из Аренды.
Срок аренды всех вещей, уже находящихся в Арендной лавке, сокращен до 30 дней (если в данный момент он был больше).
Однажды вечером из Лабиринта Хаоса вышел путник.
Его окружала сильная магическая аура, все тело было исписано невиданными
иероглифами.
Уверенной походкой он вошел в магазин и захлопнул за собой дверь,
посетителей больше в этот день не было.
Торговец в магазине был стар и очень мудр, он закрыл лавку и всю ночь
познавал тайны магии Тьмы.
Под утро путник ушёл, сгибаемый большим скрабом, который весело гремел
новенькими золотыми монетами, а на прилавках торговца появился
невиданный до этого товар.
Свитки призыва страшных созданий, неведомых чудищ, проклятых душ,
которые с преданностью готовы служить своим новым хозяевам.
В Государственный магазин и Березку завезены свитки "Призыва"
Призыв I
Цена: 5.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 1
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв I
Призыв II
Цена: 10.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 60%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 3
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв II
Призыв III
Цена: 15.00 кр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Интеллект: 5
• Мастерство владения магией Тьмы: 1
Наложены заклятия: Призыв III
Призыв I
Цена: 1 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 90%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв I
Призыв II
Цена: 2 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 95%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв II
Призыв III
Цена: 3 екр.
Долговечность : 0/2
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Наложены заклятия: Призыв III
- Только 1 свиток можно надеть в слоты.
- Призыв I вызывает в бой 1-2 монстра рандомно
- Призыв II вызывает в бой 2-3 монстра рандомно
- Призыв III вызывает в бой 3-4 монстра рандомно
- Свиток не встраивается
В ночь с 7 на 8 июля (с субботы на воскресенье) / Ремонтные мастерскиеперестают оказывать услуги по смене магии"Восстановление энергии" с кредитной на еврокредитную и наоборот.
В течение ближайших 3х дней (до 00.00 08.07.12)
у всех игроков есть возможность определиться с типом магии, которую они
предпочитают оставить в своих встройках. До этого момента смена магии
работает как обычно. Начиная с 8 июля, желающие заменить магию в своих встройках, могут воспользоваться стандартным свитком "Замена магии", который продается в / Государственных магазинах.
Данный свиток дает возможность заменить встроенную магию на любую другую, сохраняя при этом существующее количество перезарядов.
В магазины / Березка завезены "Заточки оружия +6", которые позволяют заточить или перезаточить любое оружие до +6ти.
Заточка оружия +6 Цена: 150.00 екр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 100%
Требуется минимальное:
• Уровень: 1
Наложены заклятия: заточка или перезаточка оружия
В призы ближайшего тиража / № 28 Лотереи ОлдБК , который состоится 08-07-2012 в 20:00, а, также, во все последующие тиражи Лотереи ОлдБК включена "Заточка оружия на +7", которая позволяет заточить или перезаточить любое оружие до +7ми.
Заточка оружия +7
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 100%
Требуется минимальное:
• Уровень: 1
Наложены заклятия: заточка или перезаточка оружия
Лотерейные билеты можно приобрести у любого Дилера.
Болельщики футбола следят за недавно начавшимся Евро-2012. В мире ОлдБК, появилась возможность проводить свои футбольные матчи.
Для подачи заявки на матч необходимо одеться по форме, купив все необходимое в "Березке" на ЦП в разделе Амуниция.
Заявка на футбольный матч подается в разделе "Групповые бои". Количество игроков с каждой стороны - 11 и 5.
Подать и принять футбольную заявку возможно только, если вы одеты по форме.
Если к началу матча не набирается достаточное количество игроков с
обеих сторон, то бой не начнется по причине "Группа не набрана".
В футбольные матчи невозможно вмешаться и в них запрещена любая магия.
Матчи можно проводить просто так и на деньги.
Футбольные матчи не имеют никаких дополнительных бонусов по опыту или
других призов. Это исключительно фан и удовольствие для любителей
футбола и болельщиков.
Небольшая подсказка: все предметы футбольной формы подвержены модификации и подгонке (при желании). Заточек нет.