Руины полны опасностей и приключений, поэтому одному сюда ходить не стоит,
особенно если Вы хотите заполучить Сокровища.
Заблудшие Души, бродящие по Руинам, могут атаковать Вас. Другие искатели сокровищ будут охотиться за Вами.
Но если с Вами хорошие друзья и слаженная команда, Вы сможете преодолеть все преграды и победить.
Для победы в Турнире Вам необходимо принести два ключа на Трон своей команды и, тем самым, открыть вход в Сокровищницу.
Заявки -
Вы можете подать свою заявку или присоединиться к существующей. Заявка может быть открытой или запароленой.
Для участия необходимо собрать команду из 6 человек. Заявки возможны 8-9, 9-10, 10-11 уровней.
Пока заявка не заполнена в нее можно войти и выйти. Если из заявки
выходит ее создатель, лидером заявки становится следующий по списку.
Из заполненной заявки выйти уже невозможно.
Стоимость участия в турнире - 10 кредитов.
Как только собираются две команды соответствующего уровня - стартует турнир.
Профили характеристик -
Если Ваши статы неудобны для турнира, Вы можете создать собственный "Профиль характеристик", с которым Вы попадете на Турнир. Если профиль не установлен, Вы окажетесь в Руинах со своими статами.
Личные вещи - Все Ваши вещи перед Турниром исчезнут и вернутся в Инвентарь после окончания турнира.
Карта Руин - Карта Руин статична и симметрична. Cхематичную карту можно посмотреть здесь. В центре карты находится Кладбище, с которого можно выйти, но туда невозможно зайти.
Слева внизу находится Синий трон, справа вверху Красный трон.
Переходы по локациям имеют задержки.
В локациях можно найти вещи и свитки, некоторые из которых могут быть в
сундуках. Открытие сундука задерживает персонажа в комнате на 3 секунды
Турнир - Во время старта команды получают красный или синий цвет.
В списке чата ники игроков окрашены цветом их команды. В течение первых 3х минут турнира нападения невозможны.
Через 3 минуты после старта, в рандомной локации появляется первый ключ, который необходимо найти и принести на Трон своей команды.
Как только один ключ положен на трон, в рандомной локации появляется следующий ключ.
Для победы команде необходимо принести два ключа на свой трон.
Смерть игрока - Игрок может погибнуть в турнире дважды.
После первой смерти он оказывается на Кладбище вместе со всеми своими вещами и находится там 10 минут до оживления,
после чего игрок может выйти с Кладбища и вернуться в турнир. Там же находится Колодец Жизни, позволяющий восстановить все НР.
После второй смерти все вещи игрока рандомно разбрасываются по карте, а сам игрок попадает на Кладбище
безвозвратно.
Если персонаж остается на Кладбище до окончания турнира, то получает
призы в случае победы команды. Если он выходит кнопкой "Выход"
то лишается всех будущих возможных призов и репутации.
Ключи - Если ключ найден и поднят, по всей карте проходит системное сообщение, а персонаж несущий ключ получает задержку 5 секунд на передвижение и
значок ключа в списке чата.
Поднявший ключ, обязан нести его дальше, ибо передать ключ невозможно.
В случае смерти игрока несущего ключ (первой или второй), ключ теряется и
появляется в одной из локаций. Искать его нужно заново.
Заблудшие Души - боты, бродящие по Руинам и нападающие на игроков. После гибели "Заблудшей души" на ее месте появляется "Колодец жизни", который исчезает после использования. Бывает, что из "Заблудшей Души" выпадает еще и чек на 100 кредитов.
Победа - Команда, положившая на свой Трон два ключа, становится победителем, но Турнир на этом не заканчивается.
В этот момент прекращаются все бои, и проигравшая команда выбывает из
турнира с травмой. Каждому проигравшему игроку начисляется 200 репутации.
Каждому выигравшему игроку начисляется 1000 репутации. (за исключением игроков вышедших досрочно из турнира через Кладбище).
Сокровища - С момента победы на турнире у оставшейся в Руинах команды есть шанс открыть Сундук с сокровищами.
Сокровищница находится в центре карты. Сундук охраняют 5 Призраков Старого замка.
Опыт за победу в этом бою увеличен, и участвовать в нем могут только
оставшиеся в живых персонажи.
Победив Призраков, можно открыть сундук и получить награду. Проиграв
Призракам, и если все игроки команды погибли второй раз (то есть
оживление невозможно), команде не остается ничего,
кроме как выйти из турнира через кнопку "Выход" на Кладбище.
Таймауты - Победившая команда получает таймаут на посещение Руин - 6 часов.
Проигравшая сторона - 2 часа и травма
Выход из турнира через кнопку "Выход" на Кладбище - 2 часа и травма
Вещи, свитки, зелья - в локациях можно найти "Зелье Гермеса", ускоряющее передвижение по комнатам на 3 сек. в течение 10 минут.
Свиток "Реинкарнация", позволяющий выпустить персонажа с Кладбища. А также, путы, ловушки, клоны, свитки хила и идентификации и различное обмундирование.