Процесс анализа взаимодействий склонностных вещей продолжается, и сегодня небольшому улучшению подвергся Щит Ярости Света , который получил 1 мастерство владения дубинами и булавами, а в Березку и Храмовую Лавку завезена "Футболка Учителей".
Щит Ярости Света
Долговечность : 0/80
Требуется минимальное:
• Сила: 20
• Ловкость: 25
• Интуиция: 17
• Выносливость: 25
• Уровень: 8
Действует на:
• Ловкость: +4
• Уровень жизни: +80
• Мф. против крит. ударов: +50%
• Мф. увертливости: +20%
• Мф. против увертлив.: +35%
• Мастерство владения дубинами и булавами: +1
• Броня головы: 11
• Броня корпуса: 11
• Броня пояса: 11
• Броня ног: 11
Футболка Учителей
Долговечность : 0/80
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Сила: +6
• Ловкость: +4
• Интуиция: +4
• Интеллект: +6
• Уровень жизни: +50
• Мастерство владения ножами и кастетами: +3
• Мастерство владения топорами и секирами: +3
• Мастерство владения дубинами и булавами: +3
• Мастерство владения мечами: +3
• Броня корпуса: 10
Особенности:
• может одеваться под броню
Вниманию Игроков представляется небольшой Анонс до начала зимы 2012.
В течение ближайших осенних месяцев (с возможными небольшими временными отклонениями +-неделя) планируется:
- Закончить тесты новых танковых вещей и, возможно, изменить некоторые из существующих, а также, ввести в Игру
танковые стандартные артефакты. Тесты близятся к своему завершению, и
мы надеемся, что появление еще одного полноценного класса, порадует
многих Игроков.
- Хеллоуин близится, и мы хотим отметить его вместе с Вами весело и с юмором, как и в прошлые годы. По прогнозам синоптиков, новая Волна Хаоса, вполне соответствующая духу праздника, приближается к городамОлдБК и полностью накроет их в дни Хеллоуина.
- До конца осени планируется ввести в Игруранее анонсированные Замки. Вашему вниманию небольшое описание будущей локации:
Вход в Замки будет один для двух городов и попасть в локацию будет можно через Стража Городских Ворот.
Локация будет представлять собой большое количество различных Замков,
захват которых станет многосторонним квестом для кланов. Только
усилиями всего клана можно будет выполнить то или иное условие и
получить награду.
В зависимости от того, какие именно Замки окажутся захваченными, и в зависимости от количества, очередности и некоторых других условий - клан получит разные награды. Наградами станут
еще не существующие в Игре клановые Абилити и/или новые уникальные
возможности и/или екровые поступления в казну.
В захвате Замков смогут полноценно участвовать все клановые игроки от 7 до 12 уровня, а также, захват Замков и получение наград будут возможны, как для сильных, так и для более слабых кланов.
Завоевание Замков будет построено по принципу PVP - кланы будут иметь возможность сражаться между собой за каждый из Замков,
однако, любой клан вправе будет выбрать для себя, какие именно условия
он желает выполнять, какие усилия прикладывать для завоевания и,
соответственно, заранее знать, какие награды его будут ожидать в случае
победы.
И в дополнение небольшой скрин одной из частей будущей локации:
Как было анонсировано ранее, с целью очищения Игры от "мертвых кланов", с сегодняшнего дня вводится клановый налог.
Налог в размере символической суммы 30 кредитов (если у клана есть рекруты, то 60 кредитов) оплачивается на 30 дней из клановой кредовой казны.
Оплатить налог может любой соклановец, имеющий доступ к клановой кредовой казне.
Налог можно оплатить начиная с 7 дней до окончания срока.
Задержать оплату можно не более, чем на 7 дней после окончания срока.
В случае, если налог не уплачен в течение 7 дней после окончания срока, клан расформировывается (вместе с основой расформировываются и рекруты), после чего, восстановить клан можно в течение месяца только через Коммерческий отдел.
По истечению месяца после расформирования, клан восстановлению не подлежит.
Клан-основа оплачивает налог и за себя и за своих рекрутов. Оплатить налог сразу на несколько месяцев невозможно.
Состояние налога и срок следующей оплаты отображаются в Клановой панели во вкладке Казна.
С момента введения налога (с сегодняшнего дня) все кланы имеют автоматически оплаченный налог на ближайшие 30 дней, после чего, каждый клан несет самостоятельную ответственность за дальнейшую оплату налога.
Более подробно о принципах работы кланового налога можно прочитать в Библиотеке ОлдБК.